Игра Роблокс Обби

Roblox Obby: Введение в жанр

Обби (или Obby) – это жанр игр, который сфокусирован на преодолении разнообразных препятствий и испытаний, здесь очень важны навыки игрока. Слово “Obby” происходит от английского словосочетания “obstacle course” (полоса препятствий), что и является основным элементом таких игр. В Roblox, обби – это набор уровней или трасс, где игроки должны проходить различные препятствия и ловушки, чтобы достичь цели. Этот жанр также позволяет создавать собственные уровни и делиться ими с другими игроками.

Обби могут различаться по сложности, длине или оформлению в зависимости от игрового опыта. Для прохождения каждого этапа или уровня игроку обычно требуется использовать элементы управления. Для прохождения более сложных полос препятствий, могут потребоваться супер точные движения.

Разновидности игр Obby

  1. Классические обби (Classic obbies) –  обычно имеют очень скудные декорации и нечеткую сюжетную линию. Сами уровни часто имеют однообразные или повторяющиеся платформы на протяжении довольно больших уровней.

  2. Сюжетные обби (Story-based obbies) – обычно имеют уникальную сюжетную линию, предоставляя игроку возможность пройти паркур, а иногда и мини-игры.

  3. Побег (Escape obbies) – как правило, гораздо более детализированы в оформлении с определенной сюжетной линией по сравнению с классическими обби. Как правило, по сюжету нужно сбежать из здания или объекта, например, “Сбежать из банка Обби”, “Сбежать из школы Обби” или “Сбежать из тюрьмы Обби” и тому подобное.

  4. Кликбейты (Clickbait obbies) – создатели этих игр, обычно злоупотребляют алгоритмами Роблокса, рассылая спам со словом “Obby” в названии и описании, чтобы вывести свой плейс в топ результатов. Каждый плейс, в таких случаях как правило, является просто переизданной версией уже существующего obby. Разработчик часто пытается убедить игрока купить пропуск. Кроме того, некоторые из этих ивентов по завершении игры перенаправляют игрока в другой obby или совершенно не связанный с ним плейс.

  5. Таблица сложности obbies (Difficulty chart obbies) – эти обби созданы на основе Tower of Difficulty Chart: Classic из Juke’s Towers of Hell и предназначены для постепенного увеличения сложности. На каждом этапе есть контрольные точки, и игроки, вместо того чтобы стремиться к концу уровня, должны пройти как можно дальше и оценить свое мастерство.

  6. Многоуровневые obbies (Tiered obbies) – это серия элитных obbies в Roblox, классифицированных по уровням рейтинга. Многоуровневые obbies произошли от obbies в стиле tower примерно в 2017 году. Они отличались своим продвинутым стилем геймплея по сравнению с обычными обби. В отличие от таблиц сложности, которые представляют собой многоуровневые obbies + “мега веселые obbies”, многоуровневые obbies не состоят из контрольной точки через каждые пару прыжков или около того (обычно). Многоуровневые obbies, как правило, короткие, в среднем от 15 до 40 прыжков, и отличаются от всех других обби своим уникальным “чистым” геймплеем. Основными подтипами многоуровневых obbies являются:
    – традиционный, состоящий из традиционного игрового процесса с ровными поверхностями,
    – джанк, состоящий из вращающихся частей и подъемов повсюду,
    – технический, обычно имеющий только одну вращающуюся ось и множество подъемов.

  7. Obbies башенного типа (Tower-type obbies) – эти обби имеют форму (иногда генерируемой случайным образом) многоэтажной башни, цель которой – пройти снизу вверх (за исключением нескольких уникальных башен, где конец находится внизу, есть также горизонтальные башни, но они редко используются). У obbies башенного типа часто практически нет чекпоинтов, и поэтому они считаются общеизвестно сложными.

Лучшие игры жанра Obby в Roblox

  1. “Escape the Evil Hospital Obby”: Эта игра предоставляет игрокам возможность побега из зловещей больницы, проходя различные уровни с ужасными сюрпризами и заданиями.
  2. “Tower of Hell”: “Башня ада” – это одна из самых популярных и сложных игр в жанре Obby. Вам предстоит пройти серию безумных уровней, где каждый следующий сложнее предыдущего.
  3. “Speed Run 4”: Эта игра сосредотачивается на скорости и реакции. Вам нужно будет бегать и прыгать через разнообразные препятствия, стараясь побить рекорды времени.
  4. “Escape Grandma’s House Obby!”: В этой игре вы окажетесь в доме ужасной бабушки и должны будете найти выход, проходя различные уровни.
  5. “Flood Escape 2”: Эта игра комбинирует элементы Obby с испытаниями на время. Вам нужно будет убегать от наводнения и пытаться выжить, преодолевая разнообразные препятствия.

Roblox Obby – это жанр, который подходит для игроков всех возрастов и навыков. Он предоставляет уникальные возможности для развития ловкости, координации и соревновательного духа. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным игроком, Roblox Obby обещает захватывающие и приключенческие моменты в виртуальном мире Роблокс.

 

Из чего строят обби

Детали – это разные вещи, из которых состоит obby. Они делятся на две категории: обычные детали и Client objects.

Обычные части

Обычные детали – это объекты, созданные разработчиками Roblox и легко доступные в Roblox Studio и других строительных играх. Игровой процесс, в котором используются только обычные детали, называется ‘purist gameplay / пуризм’.

Части / Блоки

Детали представляют собой прямоугольные блоки. Это очень простые объекты, хотя их можно поворачивать, чтобы создать довольно интересный или достойный игровой процесс. Их также можно использовать для украшения.

Клинья

Клинья – это объекты в форме треугольной призмы. Их треугольная сторона напоминает прямоугольный треугольник. Клинья – это, по сути, просто наклонные детали, за исключением того, что они являются менее беспорядочным выбором для наклонного игрового процесса.

Цилиндры

Как следует из названия, это цилиндр. По какой-то причине стороны круга имеют гладкую текстуру. Игровой процесс, включающий изогнутую сторону цилиндров, действительно странный, поскольку ваш персонаж теряет скорость, когда приближается к самому краю изогнутой стороны.

Шарики /Сферы

Как следует из названий, эти части имеют форму сферы. У этих частей самая странная физика из всех обычных частей.

Фермы

Фермы – это тип подъемной детали, которая состоит из блоков размером 2 x 2 x 2 с диагональными линиями по бокам. Вы можете отредактировать стороны, чтобы по ним проходило разное количество диагональных линий. Вы также можете расширить ферму.

Client objects

тип препятствий, обычно происходящих из “Башен ада” Джука. Они были созданы, чтобы сделать общий игровой процесс towers более увлекательным, и их использование распространяется даже на новичков в таблице сложности. Они используют клиентские скрипты для изменения obby таким образом, чтобы это влияло только на конкретного игрока. Например, один игрок может встать на кирпич, который затем немедленно рухнет, на экране другого игрока действие не повторится, и кирпич все еще будет стоять. Это хороший способ помешать игрокам возиться с препятствиями, чтобы помешать другим прогрессировать в obby.

Спиннеры

Спиннеры – это детали, использующие определенное ограничение, которое заставляет деталь вращаться. Поскольку ось сама по себе является деталью, вы можете изменить ее положение, позволяя спиннеру вращаться по-другому.

Конвейеры

Конвейеры подталкивают вас в одном направлении. Это легко понять.

Лифты

Лифты – это детали, которые толкают вас в одном направлении, чаще всего вверх. Они не подвержены столкновениям, что означает, что вы путешествуете внутри лифта, а не на его вершине, как на конвейере. Как только вы достигнете верха лифта, ваш персонаж будет постоянно продвигаться вверх, пока весь персонаж не выйдет из лифта. Из-за силы тяжести указанный персонаж обычно снова падает в лифт, создавая своего рода постоянную последовательность прыжков. Поскольку лифт не поддается столкновению, как отмечалось ранее, ваш персонаж не может прыгать, находясь внутри него.

Кнопки

Что, если у вас есть стена, через которую вы не можете пройти или обойти? Или лестница, по которой вы не можете ходить? Что ж, в этом случае кнопка может оказаться полезной! Когда вы нажимаете кнопку, она либо заставляет часть появляться, либо исчезать. Другое использование кнопок – даже активировать и деактивировать другие объекты клиента!

 

Распространенные препятствия в обби

  • Прыжки с лавой – На этих этапах игроки должны перепрыгивать через полосы, обычно сделанные из лавы / кирпичей для убийств, не касаясь их.
  • Канаты – узкие / изогнутые участки, по которым игроки должны проходить, не падая. Пользователям ПК в основном рекомендуется перемещаться по курсору от первого лица, удерживая курсор в середине каната.
  • Прыжки с платформы – базовые прыжки с одной платформы на другую.
  • Лабиринты– нужно найти правильный путь для выхода из лабиринта.
  • Выбрать правильный путь или дверь –  игрок должен выбрать один из путей или дверей.
  • Лазание – простые препятствия, требующие от игрока взбираться по лестнице, обычно это ферма.
  • Слайд – препятствия, которые требуют, чтобы игроки преодолевали их, чтобы либо вывести игроков на другой уровень, либо телепортировать игрока в другие места.
  • Скоростные препятствия – трасса, на которой скорость игрока значительно увеличивается.
  • Прыжки по доскам – доски, огибающие высокую центральную колонну.
  • Обходы – Стены, которые нужно перепрыгивать.
  • Скалолазание – Большая и высокая стена с маленькими, беспорядочно разбросанными уступами.
Добавить комментарий